Обогрев сидений в России не роскошь, а жизненно необходимая опция. Климат у нас такой! Поэтому, если водителя не подогреть — в прямом смысле — ехать ему не захочется. Так что, когда обогрев сломался, то есть сгорел на работе, нужно его срочно ремонтировать. Почему срочно? Потому что летом думаем: «Времени полно, успеется», а потом неожиданно приходит зима, и он нужен «прямо сейчас».Какие в этом случае варианты?
Купить накидку с подключением через гнездо прикуривателя.
Если у вас есть такой разъём и нет других потребителей электроэнергии, можно купить. Только служат эти коврики, как правило, один сезон. Не потому, что китайские, а условия эксплуатации у них такие — вы сели, согнули провод, попрыгали на нём, когда под колесо попала кочка, поёрзали на повороте, встали, разогнули провод.
Несколько циклов — нить накаливания в месте сгиба стал чуть тоньше, а потом там и перегорела.
Что для этого нужно. То, что руки должны расти из правильного места, понятно без слов. Кроме этого, необходимы соответствующие инструменты — тестеры, паяльники, термоусадочные кембрики и так далее. Ну и конечно же — навыки работы с электробытовыми приборами. Запчасти тоже потребуются. Какие — покажет вскрытие. Кстати, кресло придётся тащить домой, потому что без навыка ремонта вы провозитесь целый день или больше. Не на морозе же это делать. Чехол с сиденья вы, конечно, снимите.
Возможно, что при этом вы его даже не порвёте. Хотя здесь тоже есть тонкости и нюансы. А вот надеть его назад — вспомните всех родственников, и всё равно получится криво. Вдобавок — нет гарантии, что он где-нибудь не прогорит при эксплуатации от перегревшейся нити накаливания.
Пригнать машину в мастерскую
Опытный мастер сделает всё качественно и быстро, буквально в день обращения. Бинго!
Каким образом ремонтируем. Сначала специальными приборами ищем неисправность. Это может быть сгоревший предохранитель или вышедший из строя терморегулятор. Не исключены короткое замыкание и окисление контактов. Но чаще всего рвётся нить накаливания. В последнем случае демонтируем кресло и снимаем обивку. Ищем обрыв и устраняем его. Защищаем место ремонта от перегрева. Иногда меняем часть нагревающей нити. Бывает, приходится укладывать новый поролон, вместо оплавленного. В более серьёзных случаях устанавливаем новую систему.
Обогревом сидений нетрудно оборудовать даже кресла, где он не предусмотрен конструктивно. Обратитесь к мастеру.
В завершение:
чтобы ваши кресла даже в самые сильные морозы оставались тёплыми — они должны быть тёплыми, а не горячими. То есть не гоняйте обогрев подолгу на максимуме или вхолостую. А главное — не становитесь на сиденье коленом, когда нужно что-то достать из дальнего угла машины.
В нашем автоателье проводится большое количество работ и ремонтов.
Самые лучшие мы размещаем в нашем аккаунте Instagram
Или заполните форму. Мы позвоним, назовём стоимость и запишем на удобное время.