Натуральная кожа для перетяжки салона, сидений, руля и других деталей

Плюсы и минусы натуральной кожи.

Характеристики и способы ухода.



авто ателье
RK tuning
Натуральная кожа для перетяжки
Натуральная кожа для перетяжки руля, сидений, салона авто


Натуральная кожа для перетяжки деталий автомобиля

Натуральная кожа – самый дорогой и премиальный материал для отделки салонов автомобилей.

Для этого используются специальные автомобильные кожи, изготовленные особым образом. Сырьем для их производства являются шкуры крупного рогатого скота (КРС: коров, быков, телят). Телячьи шкуры, мягкие и нежные, стоят дороже всего. Коровьи и бычьи шкуры обладают большой плотностью и прочностью.

Толщина готового материала для автомобильной обшивки составляет от 1,2 до 1,6 мм.


Идеальная кожа первого сорта не должна иметь царапин, порезов, шрамов и других дефектов. Если они имеются, то убираются шлифованием. После всех этапов обработки кожа сохраняет свою пористость и природный рисунок.

Некоторые сорта могут иметь рельеф, нанесенный под прессом, а также могут быть окрашены и покрыты лаком.

Материал для перетяжки продается цельными шкурами, цена устанавливается за 1 квадратный дециметр. Размер одной шкуры в среднем составляет 4-5 квадратных метров.

Натуральная кожа для перетяжки руля, сидений, салона авто
Натуральная кожа для перетяжки руля, сидений, салона авто



Мелкие элементы салона (например, вставки на торпедо, дверях и т.п.) могут быть обтянуты кожей рептилий (змей, крокодилов) и других экзотических животных. Материал с экзотическим рисунком может быть изготовлен и на основе шкур КРС.


Галантерейные, обувные, мебельные сорта не подходят для применения в автомобилях, так как не обладают необходимыми свойствами. Они не рассчитаны на постоянное атмосферное воздействие (высокую влажность, перепады температур, ультрафиолетовое излучение), а также не столь устойчивы к износу.

Точно так же для ухода за автомобильной наткожей не подойдут уходовые средства для обувной, мебельной, галантерейной наткожи.

Материал очень сложен в работе и поэтому требует только профессионального подхода.

Натуральная кожа для перетяжки руля, сидений, салона авто

ПРЕИМУЩЕСТВА КОЖИ

Натуральная кожа для перетяжки руля, сидений, салона авто



  • Премиальный, благородный, дорогой внешний вид.
  • Неповторимые тактильные ощущения при использовании.
  • Характерный приятный запах.
  • Высокая устойчивость к износу и атмосферным явлениям, долговечность.

ВИДЫ КОЖИ



Самыми качественными считаются автокожи производства Италии и Германии. Наиболее популярные сорта автокож – это Nappa (наппа) и Monza (Монза).

Наппа – мягкая и эластичная, но прочная автокожа с матовой поверхностью.

Монза – матовая автокожа с рельефным тиснением.

Оригинальный материал имеет клеймо завода-изготовителя и кожаную бирку в виде руна.

Алькантара для перетяжки руля, сидений, салона авто

Цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Стоимость услуги всегда рассчитывается индивидуально.

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ОНЛАЙН

Позвоните +7 495 127 06 46

Или заполните форму. Мы позвоним, назовём стоимость и запишем на удобное время.


Категорий ателье

Тюнинг
[21]

Тюнинг салона авто в Москве

Перетяжка
[5]

Перетяжка автомобиля в Москве

Перешив
[12]

Перешив салона автомобиля

Отделка
[3]

Отделка салона кожей

RK TUNING
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ авто ателье

В нашем авто ателье работают профессиональные мастера с опытом от 10 лет. У нас есть всё необходимое для превосходных результатов в работе.

Примеры работ

Нажмите на фото для его увеличения

перетяжка салона bmw x5
bike
сколько стоит перетяжка салона автомобиля
перетяжка сидений автомобиля в москве
перетяжка дверных карт авто
перетяжка дверей автомобиля москва
перетяжка подлокотника кожей bmw x5
перетяжка подлокотника
сколько стоит перетяжка подлокотника автомобиля

Модели работ ателье

  • Ремонт обивки сидения
    Ремонт обивки сидения

    Ремонтируем автомобильные сиденья из кожи, экокожи и ткани. Восстанавливаем поролон и анатомию

  • Ремонт сидения автомобиля в Москве
    Ремонт сидения автомобиля

    Ремонтируем автомобильные сиденья из кожи, экокожи и ткани. Восстанавливаем поролон и анатомию

Вариантов отделки салона огромное множество, и все они имеют право на существование. Самый престижный — обшить натуральной кожей. Он, конечно, и самый дорогой, а значит, подход к выбору материала должен быть особенно тщательным. Чаще всего кожей обтягивают сиденья, но ещё можно отделать руль, панели дверей, торпедо, рукоятку переключения скоростей, подлокотники, подголовники, декоративные детали. Весь салон «в коже» смотрится очень эффектно. Кроме внешнего вида в качественно перетянутом салоне лучше звукоизоляция, он не скрипит, приятно пахнет. Кожа не собирает грязь, не впитывает посторонние запахи и за ней легко ухаживать. Для чистки достаточно воды и мягкой ткани. К материалу отделки предъявляются довольно высокие требования. Он должен выдерживать значительные температурные перепады, прямые солнечные лучи, влажность, быть прочным и износостойким, и т.д. Кожа должна быть эластичной, способной восстанавливать первоначальную форму, приятной на ощупь, дышащей и хорошо впитывающей влагу, иметь стойкое покрытие. Доступные цвета и рисунок должны сочетаться с другими элементами интерьера. Частая ошибка — это приобретение мебельной кожи, которая не подходит для отделки салона автомобиля. Причина в различии по всем параметрам, перечисленным в предыдущем абзаце. Кроме того — у автокожи есть полиуретановое, тефлоновое, а иногда и силиконовое покрытие. Они защищают материал от вредного, а также придают коже блеск и эластичность. Лучшими сортами кожи для салона авто признаются «северные», то есть европейские производители — немецкие и итальянские. Несомненное их преимущество — широкая номенклатура: множество расцветок, тиснение, перфорация. Толщина материала составляет от 1,2 до 1,6 мм. Но отечественные, шведские и китайские тоже вполне достойные конкуренты. «Южные», то есть корейские и индийские ценятся меньше. Считается, что на их изделиях больше естественных дефектов исходного сырья — царапин и проколов, то есть следов от шипов растений, укусов насекомых и так далее. По виду отделки кожи различают: — анилиновая. Исходный материал обрабатывался по минимально возможному варианту и окрашен органическими красителями. Кожа качественная, прочная, но в тоже время мягкая и приятная на ощупь. Ценится больше других за сохранившийся естественный рисунок. К высшему сорту относятся экземпляры с минимумом царапин, шрамов и других дефектов. — полуанилиновая. Обработки чуть больше, но тоже отличного качества с хорошими характеристиками. — гладкая кожа. Изготавливается из высококачественного сырья, не имеющего дефектов, тоже по самой щадящей технологии без шлифовки. Отличается природным рисунком, наиболее износостойкая. — кожа наппа. Нарицательное название гладкой полуанилиновой кожи. Обладает всеми её достоинствами. — шлифованная. Название говорит само за себя —шлифуется для устранения природных дефектов шкуры. Поверхность автокожи бывает матовая, глянцевая или даже лаковая. Часто применяется перфорация. Такой материал «дышащий», он больше подходит для сидений. Существует довольно много марок кожи, специально разработанных ведущими производителями автомобилей, и обладающих особыми качествами. Наиболее популярные: Highline, Bentley, Parigi, Dakota, AudiNappa, Monza. Причём некоторые из них последних дали своё имя целым группам видов кожи. Поэтому, когда вам говорят, что представленный товар — наппа, это может означать не торговую марку, а вид. Впрочем, выбор конкретной марки лучше доверить профессионалам, которые будут создавать из него интерьер вашего авто. Для того, чтобы говорить с ними на одном языке, необходимо понимать, с чем вы имеете дело. Итак, натуральную кожу различают по: — происхождению; — технологии обработки; — способу отделки; — функциональному назначению. Происхождение — какого зверя пустили на материал для обшивки. Животный мир разнообразен, поэтому шкур достаточно много: — крупного рогатого скота, то есть не только быков и коров, но и телят, буйволов, волов. Эти шкуры большого размера, что необходимо для обшивки крупных элементов, например сидений. Кожа из них получается качественная — не трескается, хорошо обрабатывается, гладкая, не образует заломов. Лучшие сорта получаются из кожи телят — выросток, опоек. Остальные — бычок, бугай, яловка, бычина — тоже неплохи. — свиные. Самая дешевая — непрочная и водопроницаемая. Для неё характерны крупные поры и зернистая поверхность. — коз и овец. Шкуры меньше и прочность у них ниже. В зависимости от возраста животных различают сорта: шеврет, шевро, козлина и овчина. — лошадиные. Большие шкуры. Они прочнее, чем КРС, но у нас распространены гораздо меньше. — экзотические. Крокодилы, питоны, вараны, скаты, акулы, страусы, кенгуру. Встречаются ещё реже, чем лошадиные. Главная характеристика — очень дорогие. В зависимости от обработки и отделки получаются следующие виды кожи: текстурированная, лаковая, шагрень, замша, велюр, шора, чепрак, юфть, спилок. Физико-механические и декоративные свойства кожи зависят от её назначения. Различают одежно-галантерейную, обувную, шорно-седельную, мебельнцю. Автомобильная натуральная кожа сильно отличается от перечисленных, которые не подходят для отделки салона. Когда вы закончите обновление вашего интерьера, не забывайте периодически ухаживать за ним. Помните, что воздействовать на кожаную отделку жесткими щетками и абразивными моющими средствами нельзя. Для этого обычно применяют специальные бальзамы и кондиционеры. Можно обойтись и обычной водой, как уже писалось выше, но если применять средства, которые смягчают кожу, делают её цвет более насыщенным, интерьер вашего автомобиля будет радовать вас своим внешним видом долгие годы.